Человеческий контакт стал роскошным товаром (Human Contact Is Now a Luxury Good)
- Опубликовано: 23.03.2019
Англоязычная статья журналистки по технологиям Нелли Боулз (Nellie Bowles), опубликованная в “The New York Times”, рассказывает о новой стадии социального расслоения. Жизнь для всех, кроме очень богатых – физический опыт обучения, жизни и смерти – всё чаще опосредуется экранами. Мало того, что сами экраны дешёвы, но они также делают вещи дешевле. Любая деятельность, которая может произойти на экране, становится дешевле. Текстура жизни, тактильный опыт становится гладким стеклом. Богатые так не живут. Богатые стали бояться экранов. Они хотят, чтобы их дети играли с блоками, а частные школы без технологий быстро развиваются. Люди дороже, а богатые люди готовы и способны за них платить. Заметное общение с людьми – жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту – стало символом статуса. Все это привело к новой любопытной реальности: человеческий контакт становится роскошью.