Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Чудо жизни – вера в Бога

Когда-то давно, ещё в мою бытность советским пионером (между прочим, полезная была организация – много дури из подростков выбивала), я отчётливо помню, как был воинствующим атеистом – во многом «благодаря» советской же пропаганде. Это сейчас, как кандидат (технических) наук, с научной точки зрения я понимаю, что утверждать отсутствие Бога – это, мягко говоря, не совсем корректно. Потому как для этого надо, как минимум, заглянуть во все-все уголки Вселенной, просканировать их во всех мыслимых и немыслимых диапазонах обнаружения, объяснить все необъяснимые явления и т. п. Впрочем, невозможность доказать несуществование Бога не является доказательством его существования.

Со времён моего пионерского отрочества многое изменилось, и в моей стране, и во мне самом. Самая огромная перемена – я стал верить в Бога, и, к счастью, эта перемена случилась до развала СССР и не стала следствием возникшей тогда «моды на религию» (которая сейчас, кстати, почти прошла). Следствием чего именно стало появление у меня веры, я уточнять здесь не буду (отмечу лишь, что я никогда не был «обработан» какой-либо церковью или сектой) – это не связано с основной темой данной статьи, да и незачем развлекать читателя байками из моего прошлого. Просто однажды у меня возникло (и по сей день не проходит) осознание того, что Бог есть. Осознание и ощущение этого, как непреложного факта.

Целью настоящей статьи я не ставлю доказательство бытия Бога. Во-первых, это удел богословов-теологов, а во-вторых, я по-прежнему убеждён, что такое доказательство ничего не изменит: не сделает неверующих верующими, не укрепит веру верующих. Целью статьи правильнее назвать изложение некоторых мыслей, могущих стать «пищей для ума» всех тех людей, у которых ещё не атрофировался мозг (от пива, ТВ и т. п.), моих мыслей о том, почему Бог являет собой ту главную часть мироздания, без которой цельной картины никак не получается.

Образование Вселенной в результате Большого взрыва

Мысль первая

Начну издалека: современная наука отсчитывает жизнь нашей Вселенной с момента «Большого взрыва». Так называемая «теория Большого взрыва» в настоящее время проработана достаточно серьёзно, и я не намерен с ней спорить (квалификации не хватит). Но до сих пор никто не смог объяснить мне, что же было до этого самого взрыва. Ничего? Тогда с чего взрыв?

Мысль вторая

Когда на уроках биологии в школе мы дошли до теории зарождения биологической жизни на Земле (теории Опарина), я ещё толком не осознавал её смехотворность. Это сейчас я могу привести красочное сравнение не в её пользу…

Зарождение органической жизни из неорганики

Но сначала напомню, что теория Опарина утверждает, будто бы первое органическое соединение, а впоследствии и первые живые существа (одноклеточные и другие) возникли в Мировом океане в результате… случайной комбинации неорганических химических элементов!

А вот вам и сравнение: вероятность случайного возникновения органической жизни из неорганики – это вероятность такого порядка, что и у «случайной самосборки» авиалайнера Ил-96 на какой-нибудь промышленной свалке! То есть, такая вероятность – величина бесконечно малая, стремящаяся к нулю.

Мысль третья

Эволюция человека как пример межвидовой эволюции

За теориями самообразования Вселенной и самозарождения органической жизни следует теория эволюции Дарвина. Как и теория Большого взрыва, теория Дарвина является довольно основательно проработанной, с привлечением многих смежных наук, от палеонтологии до эмбриологии. И я снова не намерен спорить с ней глобально. Более того – я, пожалуй, выражу своё согласие с существованием эволюционных процессов (то есть процессов развития и адаптации к окружающей среде)… но только в пределах каждого биологического вида.

А вот возможность межвидовой эволюции мне представляется сомнительной: она подразумевает, что у особей Homo sapiens, живущих в джунглях и часто лазающих по деревьям, рано или поздно пальцы и вообще руки должны стать более цепкими, а также должен появиться балансирующий и цепляющийся хвост – однако этого не происходит. Дарвинисты оправдываются тем, что межвидовая эволюция требует значительно больше времени, чем мы, люди, можем наблюдать… Но и ископаемых особей переходных видов до сих пор найти не удалось.

Развитие человека: от пары клеток к миллионам

Мысль четвёртая

Но по-настоящему можно оценить всё величие жизни и невозможность её случайного возникновения и развития только тогда, когда имеешь возможность наблюдать беременность своей супруги и последующее рождение и развитие малыша!.. Представить только: из пары клеточек, унаследованных от мамы с папой, постепенно развивается самостоятельное человеческое существо, состоящее из миллиона собственных клеток, а самое главное – обладающее своей собственной, неповторимой душой (которую современная наука пытается свести к чертам характера, темпераменту и т. п.).

Сами же процессы беременности, родов, кормления и ухода за малышом настолько сложны и тонко продуманы (при этом одновременно хрупки и непонятны), что остаётся только удивляться наивности антропологов-эволюционистов, считающих, что они могут всё объяснить. Знаем, были уже одни такие умники, которые сочли аппендикс нефункциональным рудиментом и решили удалять его у всех младенцев подряд, в результате чего подпортили иммунитет целому поколению. Такие же всезнающие учёные пытаются клонировать живые существа (есть даже претензии на клонирование человека), не понимая до конца ни «механику жизни» (полностью вырастить ребёнка «в пробирке» пока никому не удавалось – без живого материнского лона обойтись пока ну никак не могут), ни её небиологическое, энергоинформационное наполнение.

Опасаюсь, что у меня плохо получилось выразить эту свою мысль. Наверное, правильно меня смогут понять только молодые родители, которые ещё не так давно с трепетом пережили беременность и рождение малыша, а теперь растят его и воспитывают. Понимание это – где-то на интуитивно-чувственном уровне. Когда ты сам можешь так или иначе наблюдать зарождение жизни и её развитие, ты понимаешь, что жизнь – это настоящее чудо, особенно если учесть, насколько она хрупка в нашем мире…

Заключение

Хоть и человек верующий, я всячески старался избежать превращения своего повествования в соответствующую агитацию. Надеюсь, у меня это получилось, причём настолько, что текст не вызовет явного отторжения у людей любого вероисповедания, любых конфессий, в том числе и одной из самых многочисленных – атеистов. Буду рад, если у вас появятся какие-то свои мысли по теме, будь то просто в голове или в виде комментариев ниже. Готов выслушать даже критические замечания от специалистов в затронутых областях науки.

24.01.2012 12:24:57 Станислав (IP) Цитата #121
Как раз «эволюционно» – это очень опасная вещь, самоподдерживающийся процесс.
Что-то я тебя не пойму, то ты в комментариях к моей исходной статье (от которой мы уже прилично удалились) защищаешь эволюционизм, то теперь порицаешь эволюцию, призывая к её внешней (божественной?) корректировке… ❓
Не ревность, а стандартную форму семьи с осуждением отклонений [регламентируют].
Где и как регламентируется «стандартная форма семьи с осуждением отклонений»?
Была коллега, секса в семье не было, пафосно и демонстративно не изменяла, на работе стала загребать себе функций (ты бы назвал это сублимацией)…
Ну, тут согласен, типичный случай… 😊 А она работу-то после этого сохранила? А семью?
Главное, чтобы никто не запрещал.
Ну, возрождение фабрик мороженного и мамонтов я бы особо не запрещал (хотя с последними надо быть осторожнее), чего не скажешь о проституции или об обогащении урана – нельзя уравнивать разноопасные для общества вещи и явления.
А кто определит, кто слабый, и кого надо ограждать, и что является разрушающим, и не надо ли это разрушать и т. д.
Ну, если никого не найдётся (хотя обычно охотников до этого много), могу и я определить. Более того, уже вполне это сделал в комментариях тут.
О чём и речь, проблема возникла – проблема решается. У нас же с одной стороны паника, с другой усугубление.
Веллер справедливо писал о другом: что проблема системная. И, соответственно, решать её надо системно. А не «сегодня вот этих цыган выселим, завтра вот этих, а послезавтра – поляков». Такое «решение проблемы» фрагментарно и, как любая борьба с последствиями, потенциально бесконечна.
Зеленоград производит, на память, не 96 ли процентов мирового объёма микросхем для часов и калькуляторов.
Ого, откуда такие фантастические сведения при отсутствии в стране субмикронных технологий? Ссылку «в студию», пожалуйста! 😊
Можно ли считать, что в случае чего Америка пострадает от того, что Зеленоград перестанет им их поставлять?
Нет, потому что есть ещё Китай. Который производит всё, в том числе ещё 96% таких же микросхем, только дешевле. 😊
А что случится с нами, если нам перестанут продавать микропроцессоры Intel и AMD?
Тоже ничего, потому что у нас есть собственные микропроцессоры МЦСТ. 😊
Не французов во Францию, а арабов в Алжир.
А какой им смысл туда возвращаться, там же тоже работы нет. Алжир – не в БРИКе ни разу, и даже предпосылок к этому нет.
…Лидерство в чём измеряется – в килостроках кода?
Нет, например, в объёме рынка software outsourcing.
Технологии предыдущего поколения. То есть гонятся, стараются…
Это iPad-то предыдущего поколения? 😊 Его даже Дима уважает! 😁 А более дешёвых аналогов китайцы понаделали в количественном выражении уже гораздо больше, чем оригинального продукта.
В чём это качество измеряется? Мне в голову приходит только повышение разнообразия, и, следовательно, потенциальная адаптивность к максимальному спектру воздействий.
Эволюция да, требует разнообразия, но выживают всё равно сильнейшие, а не просто «разнообразные». Нет таких естественных условий, в которых бы выжил гомо в Челябинске или Тагиле 😊 – такие условия приходится поддерживать искусственно.
Посоветую непредубеждённо слегка поинтересоваться историей искусства. Если что, большая часть авангардистов весьма хорошо рисовали в классической манере (например, первое попавшееся из Малевича…)…
Интересовался, а конкретно «классического» Малевича видел в Пушкинском музее в Москве – хорошо, не чета «Чёрному квадрату». 😊
А изобразить они хотели как раз примерно это – замалевать предыдущий рисунок (как минимум, часть работ). Отдельная тема, как это со временем превратилось в «современное искусство»…
Вот ты сам правильно взял это «современное искусство» в кавычки. 😊 Ну не должно считаться искусством раскладывание собственных какашек треугольником 😁 только потому, что «до него никто так не делал»!
Мы окрутели достаточно, чтобы наконец-то перестать гибнуть в войнах.
Да бред это всё… Даже в современных высокоточных и «дистанционных» войнах пока морпех не пройдёт пешком по вражескому городу, тот взятым не будет (тот же Багдад). Про «перестать гибнуть в войнах» в случае ядерной бомбардировки я вообще молчу… 😯
То есть и убивать, и умирать – …приводит к бессмысленным жертвам в армии, ослабляет армию и народ, способствует проигрышу в войне.
Я-таки не понял, как ты собираешься победить в войне без «убивать и умирать»?..
24.01.2012 13:34:34 SPQR (IP) Цитата #122
орицаешь эволюцию
Не порицаю, а указываю, что процесс зачастую попадает в ловушку, приводящую к гибели участников. Так вот, пожалуйста, без меня.
Где и как регламентируется «стандартная форма семьи с осуждением отклонений»?
Вот эти самые «моральные нормы» – разнополая пара, до гроба и т. п.
А она работу-то после этого сохранила? А семью?
По первому пункту – нет, по второму – не знаю (не считая того, что на мой взгляд, это уже не семья, а недоразумение, обладающее отрицательной ценностью).
нельзя уравнивать разноопасные для общества вещи и явления.
А уж уран-то тебе чем не по нраву (я даже, пусть и весьма косвенно, был причастен к процессу)?
хотя обычно охотников до этого много
Вот это и беспокоит. Кому-то что-то померещилось, и давай бегать-запрещать.
Веллер справедливо писал о другом: что проблема системная.
И в чём эта системная проблема? А то у него одни вскрики и подёргивания.
А не «сегодня вот этих цыган выселим, завтра вот этих, а послезавтра – поляков». Такое «решение проблемы» фрагментарно и, как любая борьба с последствиями, потенциально бесконечна.
Понадобились цыгане – завезли цыган. Появилась возможность заменить цыган поляками – начали заменять (что сейчас и делается). Ничто не вечно.
Ого, откуда такие фантастические сведения при отсутствии в стране субмикронных технологий? Ссылку «в студию», пожалуйста! 😊
http://www.itogi.ru/archive/2002/23/102589.html
http://4pda.ru/2011/12/31/51371/
Кому верить, непонятно, но везде сходятся, что много. А там субмикронности не нужно.
Который производит всё, в том числе ещё 96% таких же микросхем, только дешевле.
Вот начнут разрабатывать, поглядим.
Тоже ничего, потому что у нас есть собственные микропроцессоры МЦСТ.
Производство осуществляется на заводе TSMC на Тайване. Оно, конечно, Китай, но слегка того…
А какой им смысл туда возвращаться, там же тоже работы нет.
Там хоть финики с пальм можно кушать.
Нет, например, в объёме рынка software outsourcing.
Вот когда в Индии придумают что-то новое и интересное, кроме индусского кода, тогда поглядим.
А более дешёвых аналогов китайцы понаделали в количественном выражении уже гораздо больше, чем оригинального продукта.
Только они не работают, и их никто не покупает. Тут вообще интересно, Apple взяла весь рынок плееров и планшеток, Amazon сейчас, похоже, точно так же займёт весь рынок читалок. Какой-то новый приход монополий, которыми все довольны.
выживают всё равно сильнейшие
Да ни разу не сильнейшие! Откуда это слово вообще возникло? Выживают те, кто имеет набор признаков, позволяющий выжить. Поскольку внешние условия имеют склонность непредсказуемо изменяться (вплоть до взрывов сверхновых), сохраняются популяции, обладающие наибольшим разнообразием.
Нет таких естественных условий, в которых бы выжил гомо в Челябинске или Тагиле
В Челябинске и Тагиле вообще нет естественных условий. Да и к человеку понятие естественных условий применимо с тремя томами оговорок. Не говоря уже про пять томов оговорок, про какого гомо говорим. Те же бандиты гомо почти поголовно.
Ну не должно считаться искусством
Вопрос определений.
раскладывание собственных какашек треугольником 😁 только потому, что «до него никто так не делал»!
Делали, приблизительно 100 лет назад (вообще весь современный авангард – унылое пережёвывание достижений начала ХХ века).
тот взятым не будет (тот же Багдад).
Сейчас уже не всегда имеет смысл брать город. А по сумме боевый действий у меня сильные подозрения, что военный сейчас рискует чуть не меньше, чем гражданский, типичные потери в современных войнах имеют вид 1:100.
Про «перестать гибнуть в войнах» в случае ядерной бомбардировки я вообще молчу…
В случае ядерной бомбардировки можно с уверенностью говорить, что гражданские будут гибнуть с большей вероятностью.
Я-таки не понял, как ты собираешься победить в войне без «убивать и умирать»?..
Сидеть дома, читать литературу, обсуждать мысли. Получится ли стравить шиитов с суннитами? Не организовать ли новую секту? Чем недовольны негры в Африке, и чем их разозлить? А чем заманить в Африку негров, которые сейчас в Европе?
25.01.2012 13:22:27 Станислав (IP) Цитата #123
Не порицаю [эволюцию], а указываю, что процесс зачастую попадает в ловушку, приводящую к гибели участников.
Насчёт «зачастую» есть большое сомнение, а в оставшихся редких случаях результат всё равно оптимален (значит, природе в целом было лучше именно погубить участников). Dura lex, sed lex.
Вот эти самые «моральные нормы» [и есть регламенты]…
Ну, нельзя нигде не прописанные моральные нормы почитать за серьёзные регламенты. За их нарушение тебя по закону никто не накажет, так же не драматизируй.
А уж уран-то тебе чем не по нраву?
Ну хотя бы тем, что лучевая болезнь меня своими «лучиками» как-то не манит… 😊
И в чём эта [мигранты в Европе] системная проблема?
В том, что это результат реализации либеральных идей равенства и соответствующей внутренней миграционной политики той же Франции.
http://www.itogi.ru/archive/2002/23/102589.html
Ага, четверть (25%) – это, вроде как, совсем не 96%. 😁 Что же касается субмикронных технологий – вижу, что ошибался, «лучшее российское достижение в этой области на сегодняшний день – 0,8 мк» (притом что «в США, Японии и ЕС уже достигнут уровень 0,1 мк, идут работы по выходу на 0,045 мк»).
Производство [МЦСТ] осуществляется на заводе TSMC на Тайване. Оно, конечно, Китай, но слегка того…
Может стать и совсем не Китаем, если взамен на производство «Эльбрусов» попросит нас поставить им управляемые этими микропроцессорами системы вооружений. 😊
Только они [китайские аналоги] не работают, и их никто не покупает. Тут вообще интересно, Apple взяла весь рынок плееров и планшеток, Amazon сейчас, похоже, точно так же займёт весь рынок читалок.
Твоя неправда. Большинство моих знакомых имеют не iPad'ы и Kindl'ы, а их китайские аналоги. У меня самого читалка LBook украинской разработки, но китайского же производства, и MP3-плеер iRiver – несмотря на i-название не Appl'овский, а отдельный и, кажется, тоже китайского производства. 😊
Да ни разу не сильнейшие! Откуда это слово вообще возникло? Выживают те, кто имеет набор признаков, позволяющий выжить.
Именно, сильнейшие по конкретным признакам, наиболее важных в текущих условиях.
Те же бандиты гомо почти поголовно.
Это откуда такие сведения?
Вопрос определений [искусства].
Смотрим определение: «Понятие искусства крайне широко – оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области [«Чёрный квадрат» тут отдыхает как примитивизм]. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному [это и есть то, как я понимаю искусство]. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм [то, как понимают искусство абстракционисты, авангардисты и прочие извращенцы]».
Сидеть дома, читать литературу, обсуждать мысли.
А когда враг вторгся в твою страну с «горячей» войной?
25.01.2012 14:37:22 SPQR (IP) Цитата #124
природе в целом было лучше именно погубить участников
Нет ни «природы», ни «в целом», ни «лучше»
За их нарушение тебя по закону никто не накажет, так же не драматизируй.
За них бурчат и напрягают.
Ну хотя бы тем, что лучевая болезнь меня своими «лучиками» как-то не манит…
А ты его не кушай.
В том, что это результат реализации либеральных идей равенства и соответствующей внутренней миграционной политики той же Франции.
А какие проблемы с равенством? Пойдёт араб учиться, затем работать, так пусть, какой вред. А если обчитается Корана и захочет взорвать – так с французом в стопятом поколении поступят ровно так же, если он так же с ума сойдёт.
взамен на производство «Эльбрусов» попросит нас поставить им управляемые этими микропроцессорами системы вооружений.
Это предполагает самостоятельность Тайваня и России. Да и зачем им так поступать, если после этого они потеряют и технологии, и рынки?
Твоя неправда. Большинство моих знакомых имеют не iPad'ы и Kindl'ы, а их китайские аналоги. У меня самого читалка LBook украинской разработки, но китайского же производства, и MP3-плеер iRiver – несмотря на i-название не Appl'овский, а отдельный и, кажется, тоже китайского производства.
Они проигрывают по большинству показателей. Тот же Киндл стоит в младшем варианте 3000, кто ещё такое имеет?
Именно, сильнейшие по конкретным признакам, наиболее важных в текущих условиях.
Классический пример из учебника серповидноклеточная анемия. Повышает устойчивость к малярии, ослабляет физически. Какие угрозы возникнут завтра – никто не знает. Лучше иметь запас вариантов (а по нынешнему уровню жизни на Западе это не очень напряжно, чай, не послевоенная Германия).
Это откуда такие сведения?
Климов же. Кстати, есть мнение, что гомофобия, как и остальные «понятия», насаждалась тюремной администрацией для упрощения контроля над осуждёнными.
Смотрим определение
«Чёрный квадрат» был примером мастерства в оценке тенденций развития изобразительного искусства.
А когда враг вторгся в твою страну с «горячей» войной?
Забрасывать бомбами с беспилотников. По достижении успеха забросать ими же руководство страны (в связи с допущением такого).
26.01.2012 10:27:37 Станислав (IP) Цитата #125
Нет ни «природы», ни «в целом», ни «лучше».
Абсолютный релятивизм (делающий бессмысленным любые обсуждения)? Или даже агностицизм?
За них бурчат и напрягают.
Уж тебе ли, либералу и пофигисту, не всё ли равно? 😊
А какие проблемы с равенством?
А простые: чужак не должен быть равен своему. Иначе он станет хозяином в твоём доме.
Да и зачем им так поступать, если после этого они потеряют и технологии, и рынки?
Ну, хотя бы затем, чтобы осуществить детскую мечту Жириновского – помыть сапоги в Индийском океане. 😁
Они проигрывают по большинству показателей.
Опять твоя неправда. Например, свою читалку я выбирал именно по «большинству показателей», и по ним она победила всех. 😊
Тот же Kindle стоит в младшем варианте 3'000, кто ещё такое имеет?
Давай ссылку на эту модель на «Яндекс.Маркете» – посмотрим и сравним с моей (которая по цене, конечно же, дороже).
…Серповидноклеточная анемия. Повышает устойчивость к малярии, ослабляет физически.
Вот я про это и говорю: если в конкретных условиях для выживания важнее быть устойчивым к малярии, чем физически крепким (хотя последнее само по себе может определять хороший иммунитет, устойчивый к малярии), то больной серповидноклеточной анемией окажется сильнейшим и выживет; если наоборот – то сильнейшим окажется не болеющий этим и физически крепкий.
Лучше иметь запас вариантов…
Кому лучше? Сам же выше написал, что «нет ни «природы», ни «в целом», ни «лучше». ❓
Климов же [источник сведений].
Не смеши меня, Климов сам по себе не может быть источником, он обычный дегенерат. 😊
«Чёрный квадрат» был примером мастерства в оценке тенденций развития изобразительного искусства.
С таким утверждением вполне согласен – так давайте так везде и говорить, что Малевич точно предсказал скатывание к примитивизмам и бездарности, а а не то, что его «Чёрный квадрат» был примером мастерства в самом изобразительном искусстве. Тебе надо непременно прочесть статью «Почему модно быть абстракционистом» и комментарии к ней (при желании можно там или тут высказаться).
Забрасывать бомбами с беспилотников.
Ты сам-то где в это время будешь, на Луне, что ли? 😊
26.01.2012 11:55:24 SPQR (IP) Цитата #126
Абсолютный релятивизм (делающий бессмысленным любые обсуждения)? Или даже агностицизм?
Ни то и ни другое. Описанного тобой действительно не существует. Существует, например «рога как половой признак в следствии отбора увеличиваются до размеров, при которых ущерб от затрат на выращивание и возможную гибель от застрявания в деревьях сравняется с преимуществом в размножении, при этом если в следствии резкого изменения внешних условий изменчивости окажется недостаточно для приспособления к ним, вид вымрет», «крысы очень изменчивы, что позволяет им жить рядом с людьми, но не позволяет использовать их как лабораторных животных (или, с другой стороны, не позволяет им занять экологическую нишу лабораторных животных)», «среди чиновников осуществляется отбор по личной верности, что снижает способность к решению внешних по отношению к бюрократической структуре проблем, и может привести к гибели всей структуры», «разнообразие применяемых для одной задачи компьютерных программ в условиях недостаточно качественного программирования позволяет части машин не иметь той же уязвимости, что другие».
Уж тебе ли, либералу и пофигисту, не всё ли равно? 😊
http://www.lenta.ru/news/2012/01/23/gayprobeg/
А простые: чужак не должен быть равен своему. Иначе он станет хозяином в твоём доме.
Интегрировался – так пусть, сколько у нас князей из татар было. Не интегрировался – твои проблемы, закон равен для всех.
Ну, хотя бы затем, чтобы осуществить детскую мечту Жириновского – помыть сапоги в Индийском океане.
У них таких чудаков немного.
Давай ссылку на эту модель на «Яндекс.Маркете» – посмотрим и сравним с моей (которая по цене, конечно же, дороже).
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7762441&hid=2417247&suggest=1
Человек покупал через интернет, наши, как всегда, накручивают в два раза.
Вот я про это и говорю: если в конкретных условиях для выживания важнее быть устойчивым к малярии, чем физически крепким (хотя последнее само по себе может определять хороший иммунитет, устойчивый к малярии), то больной серповидноклеточной анемией окажется сильнейшим и выживет; если наоборот – то сильнейшим окажется не болеющий этим и физически крепкий.
Слово «сильнейший» тут не сильно удачное. И, опять же повторю, условия имеют склонность внезапно меняться, а парамеры организма часто связаны между собой неочевидным образом. Если нет совсем уж нужды, то лучше держать про запас различные варианты.
Кому лучше? Сам же выше написал, что «нет ни «природы», ни «в целом», ни «лучше».
Популяции для выживания. Если совсем уж сужать, то тебе лучше завести детей от максимума женщин (или начать клонирование с вариантами), если совсем расширять, то для комплекса мемов «русские» (весьма хорошо пересекающегося с комплексом генов) или для человечества (совсем уж отдалённые родственики, но лучше, чем ничего).
Не смеши меня, Климов сам по себе не может быть источником, он обычный дегенерат.
Мужские сообщества, явно декларируемое отсутствие семей и детей, явный гомосексуализм в тюрьмах. Если что, оно же было характерно для пиратов.
Малевич точно предсказал скатывание к примитивизмам и бездарности
Это не бездарность, а умение выразить идею другими средствами. Что у него много бездарных последователей, это уже другая тема, как раз к той самой статье.
Ты сам-то где в это время будешь, на Луне, что ли?
Кстати, этот вариант отрабатывался в Холодную войну. Но сейчас столкновения вживую – это однозначно чудовищный недосмотр. А вообще погибнуть и без этого поводов масса. Терроризм только ещё разворачивается.
02.02.2012 10:54:51 Станислав (IP) Цитата #127
Описанного тобой [«в целом» и «лучше»] действительно не существует. Существуют, например, «рога как половой признак… при этом, если вследствие резкого изменения внешних условий изменчивости окажется недостаточно для приспособления к ним, вид вымрет»…
Именно «вид вымрет» и есть «не лучше» (а есть и, соответственно, «лучше» – когда не вымрет) «в целом» для вида.
http://www.lenta.ru/news/2012/01/23/gayprobeg/
Ну, частная забавная ошибка. Некомпетентных полицейских после такого надо разжаловать обратно в милиционеры, а дополнительно легкоатлетам следует влепить МВД моральный иск. То есть сплошная польза: и денег заработать, и органы почистить. 😊
Интегрировался – так пусть, сколько у нас князей из татар было.
Сколько? 😊 Фоменко начитался? 😁
Интегрировался – так пусть… Не интегрировался – твои проблемы, закон равен для всех.
Согласен, но в законе должны быть нормы и определения «степени интеграции». Минимум – экзамен по государственному языку, Конституции, истории и культуры.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7762441&hid=2417247&suggest=1 – человек покупал через Интернет; наши, как всегда, накручивают в 2 раза.
То есть он купил этот Amazon Kindle 4 не за 4'600 руб., а за 9'200?! 😯 Тогда с моей и сравнивать нет смысла, моя-то 5 тыс. сто́ит… Хотя для полноты моей аргументации давай всё же сравним:
  • моя (китайская) либо дороже на ~400 руб., либо (если Kindle был куплен в 2 раза дороже) дешевле на ~4'200 (!) руб.;
  • у моей нет Wi-Fi, меньше частота ЦП, меньше ОЗУ и встроенной памяти, чуть больше габариты и масса (там она почему-то названа «весом» 😊);
  • зато у Kindle, по сравнению с моей, нет поддержки SD-карт и форматов BMP, CHM, DjVu, Doc, ePub, FB2, GIF, HTML, JPEG, MP3, PNG, RSS, RTF, WOLF, XLS и ZIP (😯 непонятно, что она вообще поддерживает!), меньше ёмкость аккумулятора
И это называется «они проигрывают по большинству показателей»? 😊
Слово «сильнейший» тут не сильно удачное.
Этому особо возражать не буду. Главное, что мы поняли друг друга, в каком смысле оно используется эволюционистами.
[лучше] Популяции для выживания
Это и называется «лучше в целом», то есть ты сам пришёл к мысли, что так можно и нужно говорить с таким смыслом. 😊
…Тебе лучше завести детей от максимума женщин…
Ага, спасибо за безумный совет! 😁 А ты пробовал завести хотя бы одного ребёнка от одной женщины, выкормить, вырастить, воспитать и образовать его, чтобы сделать Человеком? 😉
Это не бездарность, а умение выразить идею другими средствами.
Как не назови – суть не меняется. 😊
…Сейчас столкновения вживую – это однозначно чудовищный недосмотр.
Ага, только этот «недосмотр» так часто встречается, что пока приходится принимать его как данность и невозможность другого.
02.02.2012 20:58:34 SPQR (IP) Цитата #128
Ну, частная забавная ошибка.
Просто это типовой сценарий, для проведения репрессий – создать какой-нибудь осуждаемый в народе образ, а затем приделывать его к врагам власти.
Сколько? 😊 Фоменко начитался? 😁
Ну, сходу Юсуповы вспомнились, проценты от общего числа считать – надо список по родам нагуглить будет не полениться.
То есть он купил этот Amazon Kindle 4 не за 4'600 руб., а за 9'200?
За 3 с чем-то, из них рублей 500 стоила пересылка через посредников.
У Киндла получше экран. Дополнительная память, как и в случае с иПодом, не нужна. Из перечисленных форматов, с учётом размера экрана, актуальны только текстовые (уже Дежавю будет неудобно читать (тот же подход, что и у Эппла – реализовано только то, что имеет смысл)). Музыку вроде играет (но зачем?). Зато есть интересный сервис синхронизации – засланный на определённый адрес текст или страница переводится в удобночитаемый формат и автоматически скидывается на читалку по вай-фаю.
А ты пробовал завести хотя бы одного ребёнка от одной женщины, выкормить, вырастить, воспитать и образовать его, чтобы сделать Человеком?
А это размен количества на качество. Ещё одна стратегия.
Ага, только этот «недосмотр» так часто встречается, что пока приходится принимать его как данность и невозможность другого.
В цивилизации уже 60 лет как нет.
28.02.2012 13:44:38 SPQR (IP) Цитата #129
«Приспособления к прошлому» – обзор случаев, когда адаптация становится дизадаптацией и что с этим можно делать.
16.03.2012 10:59:20 Компьюлента (IP) Цитата #130
http://science.compulenta.ru/666993/
Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Опрос по теме

Если Вы женаты/замужем, и у Вас в этом браке родился ребёнок, наступила ли беременность им до брака или после?

Подробнее… | Все опросы

Загрузка…