Этот замечательный и забавный мультфильм-притча, снятый по сценарию советского поэта и писателя Сергея Михалкова, является «классической» (мне кажется, даже единственной) экранизацией его же одноимённого стихотворения, которое, в свою очередь, является поэтической версией шуточной русской народной сказки.
В современности часто используется для того, чтобы аллегорически и кратко показать роль рекламы для увеличения продаж. 😊 Хотя кроме этого мульт наглядно показывает лживость рекламы и силу её манипулятивного воздействия (даже сам хозяин коровы поверил в её рекламный образ, хотя знал её истинные ТТХ).
Оказалось, что стих/мульт также прекрасно подходит для использования в качестве (части) сценария утренника в детском саду – я убедился в этом вчера утром, когда мой младший сын сыграл роль хозяина коровы. 😊
А пока он учил роль, я его удивил, что есть такой мультфильм, и мы вместе с детьми посмотрели его. Детей позабавило (и меня тоже, хотя я видел уже N-ный раз), а младшему ещё и помогло лучше ощутить контекст роли и вжиться в неё. 😊
Общая оценка: 10 из 10 (великолепно).