Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Окно с клиентами не работает

Окно с клиентами не работает (г. Владимир)

«Сбербанк», как обычно, блещет уровнем сервиса… 😉 На этот раз в одном из владимирских филиалов они привлекли к работе свои окна, но те тоже отказываются работать с нами, простыми смертными клиентами!.. 😂

26.02.2010 00:19:59 Станислав (IP) Цитата #1
Давеча пришлось мне в очередной раз воспользоваться услугами «Сбербанка» (для оплаты коммунальных услуг). Несколько эпизодов:
  1. Подхожу к привычному входу в помещение с соответствующими кассами – наталкиваюсь на объявление о его неработе 🙁 с приглашением через основной вход филиала (№ 8611/0160 Владимирского отделения «Сбербанка») обратиться в кассы №№ 2 и 3.
  2. В общем зале из касс №№ 2 и 3 для оплаты коммунальных услуг работает только одна касса 🙁 (как выяснилось позднее, оператор другой кассы не мог войти в свою систему).
  3. При этом по залу бегает «специально обученная» девушка, видимо, ответственная за развитие непопулярного в народе направления платёжных терминалов «Сбербанка» (кстати, во многом из-за того, что слишком сложны для простых смертных пользователей, не печатают синие сведения об оплате прямо на квитанциях и не выдают сдачи), и пытается проредить очередь благодаря агитации за использованием этих самых терминалов; при этом она даже предлагает всем свою помощь, как оператора терминала (вот она, «автоматизация по-русски»: сделали терминалы, чтобы разгрузить операторов, но при этом наняли специальных девушек работать операторами этих терминалов! 😯), на что купился даже лично я, но ни в одном из случаев ей не удалось справиться с терминалом 🙁 – или он не работал, или она не умела им пользоваться (чего уж тут говорить про простых смертных).
  4. Но девушка эта честно старалась, даже из-за того, что терминал не выдаёт сдачу, поменять в обычных кассах крупные купюры потенциальных клиентов терминала на более мелкие – чем, естественно, тормозила очередь в этих самых обычных кассах. 🙁
  5. Когда же до меня почти дошла обычная очередь в обычную кассу (передо мной оставался 1 человек), оператор из кабинки кассы куда-то испарилась 🙁 – пришлось довольно громко вслух этим возмутиться, чтобы она вдруг обнаружилась в зале за беседой со своими коллегами (не знаю, может, они там и что серьёзное обсуждали, вроде неработающего платёжного терминала) и поспешила вернуться в свою кабинку.
  6. Во время обслуживания меня она весело щебетала с коллегой 🙁 в соседней кабинке (той самой, которая не могла войти в систему), периодически замирая и отвлекаясь на это, видимо, более важное занятие.
Кто ещё верит в «Сбербанк», подымите руки! 😉 ☹️
12.07.2011 09:58:47 Станислав (IP) Цитата #2
«Сбербанк» продолжает свою модернизацию и автоматизацию, а так как автоматизируется бардак, то и получается – автоматизированный бардак. 🙁 Ещё несколько эпизодов общения с ним (вчера и сегодня, в одном из самых больших филиалов нашего города по проспекту Ленина, д. 36):
  1. Когда я вчера в несколько минут седьмого (вечера) прибыл в банк (он ещё работал) с целью обмена валюты и получил квитанцию от автомата электронной очереди, долго бродил по залу в ожидании своего вызова, пока наконец случайно не узнал у консультанта, что обменом валюты занимается только окно № 8, которое работает до шести (о чём нигде в банке написано не было), и автомат эл. очереди об этом не знает (у него вообще обмен валюты и касса находятся на одной общей кнопочке). 😯 О необходимости исправить эту глупость я тут же сообщил начальнику отдела по работе с физическими лицами – она кивнула (но вряд ли исправят).
  2. Когда я сегодня утром повторил попытку, и снова получил квитанцию, заранее уточнил у того же консультанта, точно ли меня вызовут в нужное мне окно № 8, тогда как на моём квитке значится ещё и касса, – консультант подтвердила, что «вызовут, куда надо». Однако вызвали меня в окно № 6, где оператор крайне удивился моему желанию обменять валюту (чего и следовало ожидать) и предложил подождать, пока меня вызовут в окно № 8 (предположительно, он должен был перевести вызов на него). Я вышел, ждал, ждал, но что-то всё не вызывали… И тогда я сам пошёл в пустующее окно № 8, где оператор сразу начала возмущаться, что я «пришёл с квитком № 3, а на табло сейчас горит № 1» (хотя на самом деле она никого не обслуживала). В результате я был вынужден снова обратиться к консультанту, она обратилась к ещё какой-то коллеге, которая меня ещё раз отвела в окно № 8 и велела обслужить со словами «видимо, на тебя забыли перевести вызов».
  3. Наконец, мелочь, а неприятно: на табло общей эл. очереди есть две бегущие строки: «Вас приветствует «Сбербанк России»!» и «Пожалуйста, возьмите талон и ожидайте своей очереди», – конечно же, с пропущенными кавычками и запятой. 🙁 Об этой безграмотности я тут же сообщил консультанту – она кивнула (но вряд ли исправят).
Однако «ложку мёда» в эту «бочку дёгтя» я всё-таки добавлю: «Сбербанк» – единственный банк (по крайней мере, из трёх мною обойдённых), в котором мне удалось обменять ветхую однодолларовую купюру.
16.04.2013 10:21:25 SPQR (IP) Цитата #3
Пошёл платить часть коммуналки в «Сбербанк», дёргаю дверь – заперта. Внутри люди. Смотрю расписание – на 10 минут опоздал. Тут люди изнутри пытаются выйти – их не выпускает! Видимо, бесчеловечный автомат блокирует дверь по расписанию. В памяти всплыли сцены из “Resident Evil”, и я предпочёл свалить.
http://lj.rossia.org/users/spqr/66721.html
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Навигация


Загрузка…